Описание курса:
МУЖСКОЙ ПОДХОД
К ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ребенок не слушается, врет, капризничает без видимых причин. Вы злитесь, беспомощны и разочарованы, вините себя. Не стоит: выход есть, и ведут к нему простые и последовательные шаги.
— четко понимать, в чем причины такого поведения;
— отслеживать свои эмоции, контролировать их, и значит — конструктивно действовать;
— рассматривать проблемы воспитания с альтернативных точек зрения: многие решения покажутся простыми и очевидными.
Вы научитесь:
Авторы курса:
Александр Колмановский
Психолог-практик с опытом работы более 20 лет, специалист в области возрастной, семейной психологии и психологии отношений. Преподаватель факультета педагогического образования МГУ. Автор курса «Психология отношений» и ведущий практических семинаров о взаимоотношениях. Эксперт ТВ- и радиопередач.
Образование:
  • Факультет биологии и факультет психологии Московского государственного университета им. Ломоносова (МГУ).
  • 10 лет работал психологом в школе.
  • 6 лет ― в Институте детской онкологии онкологического центра РАМН им. Блохина.
  • Работал в «горячих точках», в том числе в Беслане.
  • Более 12 лет занимается социально-психологической реабилитацией.
  • Директор Центра социально-психологической реабилитации «Наша жизнь».
Профессиональные интересы:
ПРОГРАММА КУРСА:
Вводный вебинар «Признаки внутреннего дискомфорта в поведении ребенка».
  • Агрессия, раздражительность, нетерпимость — поведенческие признаки внутреннего дискомфорта, а не врожденные «черты характера» ребенка.
  • Неожиданные бытовые проявления, в которых сказывается внутренний дискомфорт. Юмор как защитная агрессия. Безвкусная, кричащая одежда как защитная демонстрация собственной самодостаточности.
  • Главный психологический дискомфорт ребенка — страх собственной «неправильности», страх ожидаемого осуждения, наказания. Низкое самопринятие (страх осуждения) как главная причина негативного поведения детей.
Урок 2: «Страх осуждения как мотиватор плохого поведения».
  • Низкое самопринятие (страх осуждения) как главная причина негативного поведения детей и взрослых.
  • Как формируется страх осуждения? Как и когда ухудшается принятие себя?
  • Роль родительско-детских отношений. Наказания, их роль в развитии негативного поведения ребенка.
  • Поиски альтернативы: если не осуждать, как иначе реагировать на проступки детей?
Урок 3: «Про наказания».
  • Что является реальной противоположностью наказанию? Является ли мягкое осуждение альтернативой? Будет ли понижать самопринятие ребенка справедливое, заранее оговоренное наказание?
  • Как правильно отказывать ребенку — например, в очередной покупке?
  • Как понять, чем были для ребенка ваши слова и действия ― чем-то приемлемым или назидательным?
Урок 4: «Никто из родителей не считает себя плохим».
  • Как избежать традиционной ограниченности родителя, который искренне считает, что обращается с ребенком позитивно, а на самом деле травмирует его?
  • Формы защиты детей и взрослых от пониженного самопринятия, от безотчетного ощущения «я плохой». Лень и самоутверждение — это не сознательно выбранные поведенческие позиции, а безотчетные попытки заглушить собственный психологический дискомфорт.
  • Как похвала ребенка за его достижения травмирует психику. Как же хвалить ребенка не понижая его самопринятия?
  • Различные стратегии общения с девочками и мальчиками. Роли матери и отца в воспитании ребенка.
Отзывы
Статья «Ответственность и принятие — роли мужчины и женщины в семье» очень познавательная. Задает правильные ориентиры. Конечно, как я понимаю, все мы люди со своим багажом не знаний, а скорее жизненных ситуаций, повлиявших на нас и заставивших вступить на ложный путь. Потому статья и полезна — для того чтобы снять всю накопившуюся годами «шелуху» и продолжить в правильном направлении. Автора благодарю!!
Прочитала статью «Две причины нелюбви к себе и их преодоление». Чудесная, суперполезная, интересная глубокая статья, думаю, она могла бы быть полезной ОГРОМНОЙ аудитории жителей на земле. Попала на сайт случайно, зачиталась, прочла рядом сидящему, очень грамотно и глубоко, и тонко изложено, статья чрезвычайно актуальна для большинства людей. Не знаю, как много людей заходят на сайт, полагаю, этот материал надо давать через видео, проговаривать на фоне чего-либо и выставлять на Ютуб, тогда больше людей сможет услышать такие значимые истины для жизни каждого. Огромное Спасибо! БЛАГОДАРЮ!
ТАТЬЯНА
НИНА
Запись вводного вебинара:
Признаки внутреннего дискомфорта
Урок 5: «Разбор кейсов».
  • Как можно вмешаться в то или иное неблагополучие ребенка, пытаясь исправить это неблагополучие?
  • Как при этом не подорвать уверенность ребенка в себе?
Все права защищены
© ООО "Созвездие" 2017-2021.
Made on
Tilda