Описание курса:
НЕ АИСТ, НЕ КАПУСТА. ГОВОРИМ С ДЕТЬМИ ПРО «ЭТО»
Почему «этой» темы здоровой семье не избежать? Как маме и папе говорить с ребенком о сексе, при этом не напугав, не обманув и на навредив ему? Чем отличается подача темы сексуальности для девочки и мальчика-подростков? Какие правила «техники безопасности» важно соблюдать родителям?
— спокойно реагировать на вопросы ребенка;
— видеть границы, за которые не должно выходить нормальное детское любопытство;
— отвечать на «неудобные» вопросы;
— помочь девочке принять телесные изменения как норму;
— говорить с подрастающим сыном о том, почему его тело меняется.
Вы разберетесь, как:
Авторы курса:
Марина Травкова
Практикующий психолог, системный семейный психотерапевт, специалист по работе с темами гендера и сексуальности
Образование:
  • Национальный Университет Узбекистана, немецкий язык и литература
  • Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, факультет психологии
  • Институт групповой и семейной психотерапии, системная семейная терапия
  • Humboldt University (Берлин), курс «Отражение эмоций в языке»
  • Детско-родительские отношения
  • Формирование здорового отношения к сексуальности
  • Работа с семейными конфликтами
Профессиональные интересы:
ПРОГРАММА КУРСА:
Вводный вебинар «Разговор с детьми о сексе и почему мы его боимся»
  • Когда пора забыть про аиста и капусту и начинать говорить с ребенком о сексе?
  • Почему разговор о сексе не должен быть запугиванием?
  • Стоит ли покупать книги о сексе в помощь родителям и что это должны быть за книги?
  • Можно ли запретить ребенку интересоваться темой секса?
  • 3 основные причины, почему говорить с ребенком о сексе надо.
  • 3 основные причины, почему родители откладывают этот разговор.
  • 3 основные правила построения такого разговора.
Урок 2: “Родители высокочувствительного ребенка”
  • Почему ребенка интересуют вопросы о том, откуда берутся дети и что такое секс?
  • Какой интерес нормален, а когда он должен настораживать родителей?
  • Как отвечать на вопросы ребенка, чтобы не испугать, не обмануть и не навредить?
  • Как не пробудить чрезмерный интерес к сексуальной стороне жизни?
  • Какая информация соответствует возрасту малыша-дошкольника?
Урок 3: “Высокочувствительный ребенок в социуме”
  • Женское принятие себя: телесность, сексуальность, удовольствие.
  • Вспоминаем свой первый сексуальный опыт. Хотим ли мы для дочери иного?
  • Красота. Что мы считаем красотой и для кого/для чего учим дочерей быть красивыми?
  • Замужество и материнство дочери ― какими мы хотим их видеть?
  • Женская дружба и женская солидарность.
  • Что ждет наших дочерей в мире, который меняется быстро и постоянно?
Урок 4: “Высокочувствительный подросток”
  • Мужское воспитание ― что это такое и существует ли оно вообще?
  • Что нужно знать подростку о своих телесных изменениях?
  • Как научиться эффективно строить отношения в социуме?
  • Что думают женщины о мужских «сексуальных» предрассудках?
  • «Быть мужчиной» ― что это значит сегодня?
Запись вводного вебинара:
Разговор с детьми о сексе и почему мы его боимся
Все права защищены
© ООО "Созвездие" 2017-2022.
Made on
Tilda