Описание курса:
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ДЕТИ
То, что выучено с удовольствием, не забывается. Но игра — это не только удовольствие, но и весьма точная наука! Вместе превратим ее в главный инструмент развития.
— настраиваться с ребенком на одну волну;
— понимать, что нужно делать, когда вы играете вместе с ребенком, а чего делать ни в коем случае нельзя;
— ненавязчиво объединять игру и обучение;
— правильно выбирать игры и игрушки.
Вы научитесь:
Авторы курса:
Александра Романова
Педагог, психолог, игротерапевт
Образование:
  • Факультет психологии ЕУМ, специальность «Психолог, преподаватель психологии».
  • Аспирантура МГППУ, специальность психология развития, акмеология.
  • Магистерская программа Child and Youth studies, University West, Sweden (Швеция).
  • 2007–2015 гг. — психолог Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ.
  • 2010–2015 гг. — создатель и ведущая нескольких студий игрового развития для детей в Москве.
  • 2016–2019 гг. — Resurs Pedagog (ресурс-педагог) в одной из школ на юге Швеции.
  • Банковская сфера.
  • Инвестиционная деятельность.
  • Управление личными финансами.
  • Психология.
Профессиональные интересы:
ПРОГРАММА КУРСА:
Вводный вебинар «А мама знает, зачем он играет?».
  • Как и зачем играет ребенок?
  • Теоретические и практические подходы к игре ребенка.
  • Особенности игры ребенка в разные периоды: в младенчестве, в раннем возрасте, в дошкольном, в школьном.
  • Какие игрушки действительно необходимы.
  • Как грамотно организовать дома игровую среду.
Урок 2: «Зачем играют взрослые?».
  • Как и зачем играть взрослому?
  • Детская игра и роль взрослого.
  • Игра как удовольствие, а не как обязанность.
  • Совместные игры детей и взрослых.
  • Игры для общения и разговоров по душам.
  • Игровые методики в воспитании и в быту.
  • Ответы на вопросы слушателей
Урок 3: «Современный рынок игрушек».
  • Тенденции и исследования современного рынка игрушек.
  • Какие игрушки предпочитают современные дети?
  • Как выбирать игрушки, на что ориентироваться?
  • Что и как развивают игрушки и игры.
  • Игра без игрушек ― что это такое и зачем она нужна?
  • Игры сюжетные и с правилами.
  • Игра как источник вдохновения.
  • Ответы на вопросы слушателей.
Урок 4: «Дружба крепкая не сломается».
  • Детская игра и дружба.
  • Организация совместной игры детей.
  • Игры для знакомства.
  • Установление безопасных границ в игре.
  • Как научиться договариваться.
  • Помогающая роль взрослого: когда вмешаться, а когда «отпустить»?
  • Игра как территория творчества и общения.
  • Где играть ― во дворе или в интернете?
  • Ответы на вопросы слушателей.
Отзывы
Не раз советовалась по поводу развития, игр и игрушек для своего ребенка в разных его возрастах. Всякий раз получала и получаю очень подробный, профессиональный совет, подкрепленный еще и разными ссылками, видео и прочими материалами. Считаю, что ты очень эрудированный и профессиональный специалист в вопросах детства и детской психологии игры!
Саша, с радостью и благодарностью вспоминаю детские занятия в Мастерской! Поражало все: от организации пространства и времени до какой-нибудь мимолетной фантазийной импровизации. Атрибутика, игры, сказки, твоя деликатная, спокойная и такая уверенная манера вести занятия создавали атмосферу счастья! И, конечно же, все это приносило огромную пользу в развитии самого ребенка и в его отношении к миру и окружающим! Твой профессионализм и любовь к детям — the best!

ASYA CHACHKO
АННА ХВОСТЕНКО
Запись вводного вебинара:
А мама знает, зачем он играет
Урок 5: «Это учеба и игра».
  • Можно ли учиться в игре?
  • Всегда ли стоит это делать?
  • Обучение и развитие ребенка ― в чем разница?
  • Чем отличается игра от игровых техник.
  • Надо ли играть в школе?
  • Ответы на вопросы слушателей.
Все права защищены
© ООО "Созвездие" 2017-2021.
Made on
Tilda