КУРС ДЛЯ НЕИДЕАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ
Ребенок, выросший у «неидеальных» мамы и папы, счастливее, здоровее, духовно богаче детей, чьи родители из кожи вон лезли, пытаясь быть совершенными. Парадокс? Докажем, что никакого парадокса тут нет. Вы — такой родитель? Поздравляем, а теперь давайте научно подойдем к вашей неидеальности и научимся использовать ее по полной!
— прислушиваться к интуиции, принимая решения по воспитанию ребенка;
— сделать родительство не тяжкой обязанностью, а творческим процессом;
— отбрасывать ложный перфекционизм;
— не критиковать ребенка, а принимать его потребности;
— создавать в семье атмосферу доверия и открытости;
— признавать право каждого на ошибки, перестать беспокоиться и начать жить.
Практикующий психолог, председатель Ассоциации психологов-практиков «Просто вместе», ведущая телепрограммы «Детские секреты», автор и ведущая обучающих программ для родителей, автор десятков статей и 16 книг о детской психологии и об отношениях в семье, в том числе «Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему».
Вводная лекция «Ребенок не хочет ― что делать?».
- Конфликт между «надо» и «хочу».
- Причины непослушания и пассивности.
- Как родителям вернуть ребенку мотивацию.
- Усилие и насилие ― почувствуйте разницу.
- Ответы на вопросы участников.
Посмотрела сейчас в записи открытый урок с Ириной Млодик. Спасибо вам большое. Ирина Юрьевна — суперпрофессионал! Тема очень актуальная, услышала для себя важные моменты. С удовольствием послушала бы еще открытые уроки на другие темы с Ириной.
Как же мне понравилась эта книга! («Книга для неидеальных родителей») И как здорово, что я ее вовремя прочитала! Начну с того, что сын у меня — тот еще разбойник, и мне часто приходилось краснеть и выслушивать на улице много всего и о нем, и о себе… Как воспитать его послушным, «правильным», если он такой своенравный и неуправляемый? Книга помогла на многое посмотреть по-другому: и на сына, и на себя как на родителя, и вспомнить свое детство, увидеть свои детские травмы и переосмыслить их.
Запись вводного вебинара:
Ребенок не хочет- что делать?
- Злость ― для чего она нужна?
- Полезно ли быть человеком, который никогда не злится?
- Как реагировать на детскую агрессию?
- Есть злость ― значит, нет любви?
- Всегда ли агрессия родителя ― травма для ребенка?
- Ответы на вопросы участников.
Урок 2: «Агрессия. Как с ней быть?».
- Как принять взросление ребенка.
- Зачем нужна сепарация и кто ей поможет.
- Когда и как отпускать детей.
- Растет ли ребенок сам или мы ему помогаем?
- В чем и как расти и развиваться маме.
- «Я хочу, чтобы он оставался маленьким». Что делать с этой эмоцией?
- Почему так трудно отпустить ребенка?
- Отделение ― не значит прощание?
- Ответы на вопросы участников.
Урок 3: «Когда и как отпускать ребенка».
Профессиональные интересы:
- Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, факультет психологии
- Институт психодрамы и ролевого тренинга Елены Лопухиной, психодрама
- Институт групповой и семейной психотерапии
- Обучение нарративной терапии у ведущих российских и зарубежных специалистов