Описание курса:
СЕМЕЙНЫЙ АНТИСТРЕСС
Цель — узнавать признаки стресса, отличать его от обычной усталости и плохого настроения, управлять им, не дать ему окрепнуть и мягко устранить. Переезд, новый садик или школа, смерть дедушки или бабушки, близость экзаменов, конфликты со сверстниками… Поводов для стресса множество, у детей еще нет взрослой «брони», им трудно — и вы сможете им помочь.
— корректно отзываться на детские стрессы, чтобы как минимум не усугубить их;
— определять 5 основных видов стресса и выбирать соответствующую стратегию реагирования;
— различать микропотрясения и большие, глубинные стрессы;
— и даже направлять стресс на пользу, превращать его в инструмент развития.
Вы научитесь:
Авторы курса:
Марьяна Безруких
Психолог и педагог, лауреат Премии Президента РФ в области образования, доктор наук, автор более 250 научных работ, в том числе учебники по возрастной физиологии.
Образование:
  • Туркменский Государственный педагогический университет.
  • Институт возрастной физиологии РАО.
  • Главный научный сотрудник возрастной физиологии Российской академии образования.
  • Академик Российской академии образования.
Опыт работы:
ПРОГРАММА КУРСА:
Лекция 1. «Как организм ребенка реагирует на стресс».
  • Стресс. Что это такое?
  • Реакция детского организма на стрессовые ситуации.
  • Что такое «микростресс» и чем он опасен?
  • Когда стресс становится хроническим.
  • Причины стресса ― физического, психологического, эмоционального.
  • Ответы на вопросы слушателей.
Лекция 2. «5 причин стресса и методы борьбы с ним».
  • Стресс в жизни детей в школе и дома.
  • Стресс ограничения времени.
  • Стресс повторяющихся неудач.
  • Стресс эмоционального насилия.
  • Стресс конфликтов со сверстниками.
  • Стресс конфликтов со взрослыми.
  • Проявления стресса.
  • Рекомендации для родителей: как избежать стресса, как помочь выйти из стресса.
  • Ответы на вопросы слушателей.
Отзывы
В продаже огромное количество книг о том, как разговаривать с ребенком, но это первое, что я встретила подобного рода. А ведь немаловажно учиться людям взаимодействовать с педагогами, чтобы всем было комфортно и все работали на основной результат ― получение знаний.
Как учитель начальных классов, я могу сказать, что когда ребенок приходит к нам в школу, то мы первым делом тестируем его на уровень развития и познания. Те дети, которые посещают детский сад, и те, которые такой возможности не имеют, — это разные дети по восприятию окружающей среды. Но не всегда те, кто в детском саду, опережают тех, кто «пришел из дома». Сейчас многие родители уделяют немало времени дошкольной подготовке своих детей. В ход идут как репетиторы, так и вот такие пособия, как «Ступеньки к школе» Марьяны Безруких.
Нади
Надежда
Запись вводного вебинара:
Как организм ребенка реагирует на стресс
Все права защищены
© ООО "Созвездие" 2017-2021.
Made on
Tilda