Описание курса:
УЧИТЬ УЧИТЬСЯ
Семей, в которых дети беспроблемно учатся, гораздо меньше, чем можно предположить. Адаптировать ребенка к непростому школьному миру, сделать так, чтобы за каждой пятеркой стояли реальные знания — никому не просто. А уж, чтобы домашнее задание было в радость — это иногда просто на грани фантастики! Решим эти задачи вместе.
— будить в ребенке естественную тягу к знаниям, чтобы он учился самостоятельно и с огоньком;
— не ругаться и не ссориться из-за выполнения домашних заданий;
— стимулировать навыки чтения и письма: ребенок полюбит книги и перестанет писать «как курица лапой».
— плавно переходить от расслабленного каникулярного периода к насыщенным школьным будням.
Вы научитесь:
Авторы курса:
Марьяна Безруких
Психолог и педагог, лауреат Премии Президента РФ в области образования, доктор наук, автор более 250 научных работ, в том числе учебники по возрастной физиологии.
Образование:
  • Туркменский Государственный педагогический университет.
  • Институт возрастной физиологии РАО.
  • Главный научный сотрудник возрастной физиологии Российской академии образования.
  • Академик Российской академии образования.
Опыт работы:
ПРОГРАММА КУРСА:
Вводная урок «Адаптация к школе без проблем»:
  • Родительские мотивация и ожидания. Чего мы ждем от школы и от наших детей-школьников?
  • Особенности адаптации школьников в каждом классе — с 1-го по 11-й.
  • Чем и как родители могут помочь ребенку быстрее войти в учебный режим.
  • Как предупредить у ребенка отрицание и не услышать пугающего заявления: «Я больше не пойду в вашу школу!»
Отзывы
В продаже огромное количество книг о том, как разговаривать с ребенком, но это первое, что я встретила подобного рода. А ведь немаловажно учиться людям взаимодействовать с педагогами, чтобы всем было комфортно и все работали на основной результат ― получение знаний.

Автор очень просто рассказывала о современной школе и потребностях детей, учащихся в школе. Неплохая книжка с дельными советами, адекватно написано под нашу постсоветскую реальность. Советы подходят и для старших классов. Книга для тех, кто готов хорошие отношения с учителем выстраивать. Ведь это влияет и на отношения учителя и ученика.

Нади
ШЕРОНОВА ОЛЬГА
Запись вводного вебинара:
Адаптация к школе без проблем
Урок 2: «...и вечный бой. Битва за домашку».
  • Домашняя работа ребенка и родительские соревнования.
  • Кто провоцирует гонку за «лучшее» и что ей можно противопоставить?
  • Почему не стоит учить уроки в дороге или вечером перед сном?
  • Как научить ребенка эффективной работе и сократить время подготовки уроков?
  • Нужно ли родителям «стоять над душой», когда ребенок занимается?
  • Черновик — во зло или на благо.
  • Почему больше половины родителей сталкиваются с нежеланием ребенка читать?
  • Не хочет или не может? Сформирован ли у вашего ребенка навык чтения и как он формируется?
  • Когда начинать обучение?
  • Что может помешать формированию навыка чтения? Виды нарушения чтения.
  • Методика «больше читать». Эффективна ли она?
  • Такое разное чтение: вслух и про себя; понимающее и скоростное.
  • Как привить ребенку любовь к чтению?
Урок 4: «Когда и как прививать ребенку любовь к чтению».
  • Каллиграфический почерк — несбыточная мечта или отсутствие старательности у ребенка?
  • Почему четкий и читаемый почерк ― редкость? Сложности формирования навыка письма.
  • Существуют ли методики подготовки к письму?
  • Когда начинать обучение ребенка письму?
  • Можно ли исправить плохой почерк?
  • В каком возрасте исправлять почерк еще не поздно и как именно это делать?
  • Помогут ли перьевая ручка и чернильница улучшить почерк?
Урок 3: «Как курица лапой. Почему у ребенка плохой почерк?»
  • Невнимательность и внимание.
  • Как развивать умение детей концентрироваться при любых занятиях, в том числе играя.
  • Основные закономерности формирования внимания.
  • Внимание в разном возрасте.
  • Что помогает сохранять внимание?
  • Что рассеивает внимание?
Урок 1: «От рассеянности — к концентрации внимания».
Все права защищены
© ООО "Созвездие" 2017-2021.
Made on
Tilda