Описание курса:
ЕЩЕ РАЗ О ЛЮБВИ
Как бы ни были разнообразны причины, по которым мужчина и женщина вместе, чаще всего это случается по любви. А еще любовь — отличная оптика для строительства счастливой жизни. Проверим алгеброй гармонию на конкретных примерах.
— говорить о любви открыто и без стеснения;
— поддерживать любовь после «конфетно-букетного» периода;
— проходить периоды кризиса любви: измены, разлуки, сексуальный разлад;
— не повторять старых ошибок в новых отношениях;
— чутче проявлять любовь к вашим родителям и детям.
Вы научитесь:
Авторы курса:
Александр Колмановский
Психолог-практик с опытом работы более 20 лет, специалист в области возрастной, семейной психологии и психологии отношений. Преподаватель факультета педагогического образования МГУ. Автор курса «Психология отношений» и ведущий практических семинаров о взаимоотношениях. Эксперт ТВ- и радиопередач.
ПРОГРАММА КУРСА:
Вводная лекция «А если это любовь…»
  • Влюбленность, страсть, самоотверженность, требовательность… Что мы называем любовью?
  • Почему называть любовью к другому человеку можно лишь то чувство, которое любой из нас считал бы любовью по отношению к себе.
  • Любовь «детская» и «взрослая». Проводим аналогию с чувствами родителей и детей.
  • Почему бывает трудно объясниться в любви.
  • Как определить, к чему ближе мои собственные чувства.
Урок 2: «Любовь с первого взгляда».
  • Как понять, мой ли это партнер?
  • Что стоит за страданиями неразделенной любви.
  • Проблемы самодостаточности, их происхождение, связь с отношениями с родителями в детстве.
  • Что делать для повышения самопринятия.
  • Разбор ситуаций из художественных/документальных фильмов.
Урок 3: «Понять, простить, принять».
  • Безусловное принятие и присоединение, их важность для прочности отношений.
  • Как принятие выглядит в быту.
  • Накопившиеся обиды и законные претензии: как они сказываются на отношениях
  • Проблемы супружеской неверности.
  • Разбор конкретных ситуаций на примере художественных/документальных фильмов.
Урок 4: «Быть в тонусе».
  • Невнимательность одного из супругов как проявление его психологической недостаточности.
  • Почему невнимательность не всегда имеет отношение к супругу/партнеру.
  • Происхождение психологической недостаточности.
  • Что можно сделать для повышения общего психологического тонуса партнера.
  • Разбор конкретных ситуаций на примере художественных/документальных фильмов.
Отзывы
Прочитала статью «Две причины нелюбви к себе и их преодоление». Чудесная, суперполезная, интересная глубокая статья, думаю, она могла бы быть полезной ОГРОМНОЙ аудитории жителей на земле. Очень грамотно, глубоко и тонко изложено, статья чрезвычайно актуальна для большинства людей. Полагаю, этот материал надо давать через видео, проговаривать на фоне чего-либо и выставлять на Ютуб, тогда больше людей сможет услышать такие значимые истины для жизни каждого. Огромное Спасибо! БЛАГОДАРЮ!
НИНА 24.10 ЮЛИЯ
Запись вводного вебинара:
А если это любовь?


  • Как понять, когда уже нечего ждать и надеяться, а когда есть смысл постараться спасти отношения?
  • Что значит «я стараюсь спасти отношения» и в чем конкретно это проявляется.
  • Насколько проблема в партнере, а насколько ― во мне?
  • Как быть в разводе?
  • Как проблемы в отношениях между родителями сказываются на ребенке?
  • Разбор конкретных ситуаций на примере художественных/документальных фильмов.
Урок 5: «Между отчаянием и надеждой».
  • 10 лет работал психологом в школе.
  • 6 лет ― в Институте детской онкологии онкологического центра РАМН им. Блохина.
  • Работал в «горячих точках», в том числе в Беслане.
  • Более 12 лет занимается социально-психологической реабилитацией.
  • Директор Центра социально-психологической реабилитации «Наша жизнь».
Профессиональные интересы:
Образование:
  • Факультет биологии и факультет психологии Московского государственного университета им. Ломоносова (МГУ).
Все права защищены
© ООО "Созвездие" 2017-2021.
Made on
Tilda