Главная задача — вернуть процессу игры удовольствие и показать, как, играя, обучать ребенка и развивать его эмоциональный интеллект.
— лучше понимать друг друга, общаясь посредством игр;
— выбирать «настолки», которые не будут бесполезной тратой времени;
— различать виды и ценность компьютерных игр, а также видеть момент, когда нужно сделать перерыв;
— играть в детские «ролевые игры»;
— внедрять ребенку знания в области математики, биологии и других наук с помощью специальных игр.
Психолог и педагог, лауреат Премии Президента РФ в области образования, доктор наук, автор более 250 научных работ, в том числе учебники по возрастной физиологии.
Психолог, преподаватель МГИМО и SKOLKOVO, автор книг «Где живут эмоции» и «Коммуникация». Автор первой российской запатентованной методики развития эмоционального интеллекта детей и развивающих пособий. Автор тренингов по EQ (эмоциональный интеллект) и SEL (социально-эмоциональное обучение).
Клинический психолог-консультант, преподаватель курсов Института Ньюфелда с опытом работы более 25 лет. Автор лекций, статей и книги-бестселлера «Покой. Игра. Развитие», переведенной на 9 языков. Проводит лекции для детей и родителей по всему миру, в том числе под эгидой ООН и в Центре мира и образования Далай-ламы. Дебора живет в Ванкувере (Канада) с мужем и двумя дочерьми.
Лекция Виктории Шиманской «Игра в эмоции и эмоции в игре».
- Как игра помогает в развитии на разных этапах взросления ребенка. Игры и дети от 0 до 16 лет.
- Как родителям научиться не просто сохранять адекватное состояние, но и находить в игре ресурс.
- Практикум: «Лучшие практики развития эмоционального интеллекта ― осваиваем вместе».
Лекция Марьяны Безруких «Компьютерные игры: о вреде и пользе».
- Компьютерные игры ― как они влияют на развитие высших функций мозга?
- Существуют ли полезные компьютерные игры?
- Есть ли смысл запрещать ребенку играть в компьютерные игры?
- Признаки игровой зависимости у ребенка.
- Сохраняем баланс плюсов и минусов ― ограждаем ребенка от игромании.
Лекция Жени Кац «Как играть с детьми в математику?».
- Идеи игровой педагогики ― просто о сложном.
- Подвижные математические игры.
- Настольные математические игры.
- Логические и словесные игры, знакомящие с арифметикой и геометрией.
- Играем дома.
- Играем на улице.
- Во что играть, если обучающих материалов нет?
- Мини-практикум для родителей.
Запись вводного вебинара:
Как играть с детьми в математику?
- Что такое игра, характеристики игры.
- Игра и не-игра. Как различать, когда одна и та же деятельность ― игра, а когда уже нет.
- Какие условия необходимы для игры?
- Неочевидные взрослым площадки для игры.
Лекция Деборы Макнамара «Наука об игре».
- Дети, родители и настольные игры. Ретроспектива образовательных настольных игр для всей семьи.
- Почему игры — это всегда хорошо, даже когда вам так не кажется.
- Ролевые игры. От форумов к забегам «в леса» ― кому и зачем это нужно?
- Индивидуализация в играх. Определяем мотиваторы и поведенческие стили наших детей.
Лекция Ярослава Михалева «Игра как способ укрепить связь с ребёнком и воспитать проектное мышление».