Описание курса:
ЖИВУ, ИГРАЮ, ПОМОГАЮ
Главная задача — вернуть процессу игры удовольствие и показать, как, играя, обучать ребенка и развивать его эмоциональный интеллект.
— лучше понимать друг друга, общаясь посредством игр;
— выбирать «настолки», которые не будут бесполезной тратой времени;
— различать виды и ценность компьютерных игр, а также видеть момент, когда нужно сделать перерыв;
— играть в детские «ролевые игры»;
— внедрять ребенку знания в области математики, биологии и других наук с помощью специальных игр.
Вы научитесь:
Авторы курса:
Марьяна Безруких
Психолог и педагог, лауреат Премии Президента РФ в области образования, доктор наук, автор более 250 научных работ, в том числе учебники по возрастной физиологии.
Виктория Шиманская
Психолог, преподаватель МГИМО и SKOLKOVO, автор книг «Где живут эмоции» и «Коммуникация». Автор первой российской запатентованной методики развития эмоционального интеллекта детей и развивающих пособий. Автор тренингов по EQ (эмоциональный интеллект) и SEL (социально-эмоциональное обучение).
Дебора Макнамара
Клинический психолог-консультант, преподаватель курсов Института Ньюфелда с опытом работы более 25 лет. Автор лекций, статей и книги-бестселлера «Покой. Игра. Развитие», переведенной на 9 языков. Проводит лекции для детей и родителей по всему миру, в том числе под эгидой ООН и в Центре мира и образования Далай-ламы. Дебора живет в Ванкувере (Канада) с мужем и двумя дочерьми.
ПРОГРАММА КУРСА:
Лекция Виктории Шиманской «Игра в эмоции и эмоции в игре».
  • Как игра помогает в развитии на разных этапах взросления ребенка. Игры и дети от 0 до 16 лет.
  • Как родителям научиться не просто сохранять адекватное состояние, но и находить в игре ресурс.
  • Практикум: «Лучшие практики развития эмоционального интеллекта ― осваиваем вместе».
Лекция Марьяны Безруких «Компьютерные игры: о вреде и пользе».
  • Компьютерные игры ― как они влияют на развитие высших функций мозга?
  • Существуют ли полезные компьютерные игры?
  • Есть ли смысл запрещать ребенку играть в компьютерные игры?
  • Признаки игровой зависимости у ребенка.
  • Сохраняем баланс плюсов и минусов ― ограждаем ребенка от игромании.
Лекция Жени Кац «Как играть с детьми в математику?».
  • Идеи игровой педагогики ― просто о сложном.
  • Подвижные математические игры.
  • Настольные математические игры.
  • Логические и словесные игры, знакомящие с арифметикой и геометрией.
  • Играем дома.
  • Играем на улице.
  • Во что играть, если обучающих материалов нет?
  • Мини-практикум для родителей.
Запись вводного вебинара:
Как играть с детьми в математику?
  • Что такое игра, характеристики игры.
  • Игра и не-игра. Как различать, когда одна и та же деятельность ― игра, а когда уже нет.
  • Какие условия необходимы для игры?
  • Неочевидные взрослым площадки для игры.
Лекция Деборы Макнамара «Наука об игре».
  • Дети, родители и настольные игры. Ретроспектива образовательных настольных игр для всей семьи.
  • Почему игры — это всегда хорошо, даже когда вам так не кажется.
  • Ролевые игры. От форумов к забегам «в леса» ― кому и зачем это нужно?
  • Индивидуализация в играх. Определяем мотиваторы и поведенческие стили наших детей.
Лекция Ярослава Михалева «Игра как способ укрепить связь с ребёнком и воспитать проектное мышление».

Все права защищены
© ООО "Созвездие" 2017-2021.
Made on
Tilda